пятница, 26 декабря 2008 г.

Кубик общения №4

Захожу вчера в магазин за хлебом. С улицы стекла очков запотели и я, доставая платок и пока ничего не видя, спрашиваю продавца: "Девушка, а черного хлебушка нет?" В ответ слышу лай: "Глаза раскрой, все перед носом".
Протираю очки, вижу, что черный хлеб действительно перед носом, улыбаясь, говорю: "Ага, и правда, перед носом. Представляю, как Вы устаете целый день на такие идиотские вопросы отвечать. И что мне стоило сначала очки протереть? Продавец смущенно заулыбалась: "Да ладно, чего у ж там, это моя работа"
" Послушайте, да у Вас зубы чистый жемчуг!!! Откройте тайну, как за ними ухаживаете?" Улыбка на лице девушки-продавца поплыла сразу во все стороны, и стали видны чуть ли не все 32 чудесных белоснежных зуба...Расставались мы через несколько минут, как будто старые знакомые. На прощанье я услышала: "Теперь с Вашей легкой руки буду все время улыбаться")))

Зы. Хорошо, что очереди не было в тот момент )))
Читать полный текст...

4 комментария:

  1. Мне тоже часто жалко продавцов, я их стараюсь "расшутить".

    ОтветитьУдалить
  2. Часто одной улыбки бывает достаточно. Можно даже ничего не говорить... Как крошка-енот... Потому что у улыбки столько нюансов и подтекстов - не перечесть...

    Можно составить целую энциклопедию улыбок... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да ты шо, Ириш? Как это двум хороши теткам не потрепаться за жизнь? )))

    А насчет энциклопедии улыбок ты права абсолютно! Я уже с этой энциклопедией потихоньку работать начала)))

    И вообше, здорово ты сказала как - энциклопедия улыбок! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово что у нас нет таких продавцов !!!

    ОтветитьУдалить