пятница, 6 марта 2009 г.

Организация маркетинговых исследований в Интернет

Работая в   мастер-группе К.Шереметьева, следующим домашним заданием для меня стала тема интернет-маркетинга, а именно «Организация маркетинговых исследований в Интернет» С этой целью я занялась изучением одноименной 4-й главы учебника И.В. Успенского "Интернет-маркетинг"  Сегодня выкладываю план конспекта этой главы, по которому затем продолжу дальнейшее углубленное изучение темы.

План конспекта главы №4

1. Маркетинговая информационная система (МИС) – система мероприятий по сбору, сортировке, анализу и представлению маркетинговой информации, используемая при принятии маркетинговых решений.

2. Организация маркетинговых исследований – поэтапный процесс работы с данными и информацией для выработки оперативных и стратегических решений в коммерческой деятельности компании.


Этапы маркетингового исследования:

· постановка задач и определение целей;
· разработка плана исследования;
· сбор информации;
· анализ информации;
· представление результатов исследования

3. Источники данных:

· Сбор первичных и вторичных данных;

4. Методы сбора информации в Интернет:
· методы поиска необходимой информации в Интернет через поисковые системы и каталоги и «вручную»;
· интернет-опросы посредством анкетирования;
· наблюдение;
· эксперимент

5. Контроль полноты охвата ресурсов и достоверность найденной информации - основа поиска информации в Интернет.

6. Сетевые информационные системы – способ организации и хранения информации в Интернет:
· файловые сервера;
· web-сайты;
· телеконференции;
· базы данных

7. Средства поиска информации:
· поисковые машины;
· мета-средства поиска;
· специализированные средства поиска;
· каталоги

8. Методы поиска информации. Читать полный текст...

Комментариев нет:

Отправить комментарий