Работая в мастер-группе К.Шереметьева, следующим домашним заданием для меня стала тема интернет-маркетинга, а именно «Организация маркетинговых исследований в Интернет» С этой целью я занялась изучением одноименной 4-й главы учебника И.В. Успенского "Интернет-маркетинг" Сегодня выкладываю план конспекта этой главы, по которому затем продолжу дальнейшее углубленное изучение темы.
План конспекта главы №4
1. Маркетинговая информационная система (МИС) – система мероприятий по сбору, сортировке, анализу и представлению маркетинговой информации, используемая при принятии маркетинговых решений.
2. Организация маркетинговых исследований – поэтапный процесс работы с данными и информацией для выработки оперативных и стратегических решений в коммерческой деятельности компании.
Этапы маркетингового исследования:
· постановка задач и определение целей;
· разработка плана исследования;
· сбор информации;
· анализ информации;
· представление результатов исследования
3. Источники данных:
· Сбор первичных и вторичных данных;
4. Методы сбора информации в Интернет:
· методы поиска необходимой информации в Интернет через поисковые системы и каталоги и «вручную»;
· интернет-опросы посредством анкетирования;
· наблюдение;
· эксперимент
5. Контроль полноты охвата ресурсов и достоверность найденной информации - основа поиска информации в Интернет.
6. Сетевые информационные системы – способ организации и хранения информации в Интернет:
· файловые сервера;
· web-сайты;
· телеконференции;
· базы данных
7. Средства поиска информации:
· поисковые машины;
· мета-средства поиска;
· специализированные средства поиска;
· каталоги
8. Методы поиска информации.
Читать полный текст...
пятница, 6 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий