вторник, 13 января 2009 г.

Поиск себя


Работая с кубиками таланта общения, я постепенно пришла к мысли, что несмотря на то, что это очень увлекательно, потому что очень интересно изучать психологию человека, и  коммуникация, безусловно, важна для достижения целей, которые ты ставишь перед собой, но для меня лично она важна как вспомогательная часть для воплощения в жизнь  своего главного желания, а оно лежит в совершенно другом направлении - направлении "человек-знаковая система", а потому я, ничтоже сумняшеся, решила, что пока еще не  домчалалсь до переправы, на которой, как известно, коней не меняют, заняться тем, на что действительно моя душа"мурчит".

Вот ведь какие коленца выкидывает подсознание, и когда поисковый процесс запущен, оно не остановится до тех пор, пока не сделает самый верный и окончательный выбор. ))) Со дня начала этого поиска прошло уже приличное время и, кажется, теперь, мы со своим внутренним миром нашли то, что искали. И определяю я это по тому, что испытываю чувство удовлетворения, как будто бы как, наконец, пришла, в нужное мне место, хоть и шла в Москву через Китай )))

 Вот иду по лабиринту судьбы,
 Тут тупик и там тоже стена,
  Если б помнила карту пути - 
  Я бы сразу прямо к цели прошла... (с)

Читать полный текст...

Комментариев нет:

Отправить комментарий