суббота, 17 января 2009 г.

Одиночество или душевный покой?

Читая книги Павла Берестнева об инфобизнесе натолкнулась на одно место, в котором он называет одним из его отрицательных сторон - одиночество.

"Все поголовно любят писать о тех выгодах и перспективах, которые сулит Вам онлайновый бизнес... 
Речь в настоящей главе пойдет об определенной разновидности психологического прессинга, который Вам придется день за днем выносить после того, как Вы с головой уйдете в предпринимательскую деятельность на просторах Всемирной Паутины.
Я страдал и страдаю от него ежедневно. Но я уже привык к нему и более или менее научился с ним справляться. А вот начинающему предпринимателю придется столкнуться на этой почке с весьма серьезной трудностью, тем более, что он даже не подозревает о ее существовании.
Что же это за проблема? Вы будете удивлены моим ответом.
Одиночество, друзья мои! Самое настоящее одиночество...

И, тем не менее, вопрос одиночества не пугает новичков онлайнового бизнеса. Просто потому, что они в этом отношении непуганые. А напрасно..." (с)

Самое любопытное, что для меня то, о чем пишет П. Берестнев, и чему посвящены массы тем на различных сетевых ресурсах - одиночество, совершенно не является минусом, это, напротив, для меня отрада...Но я не чувствую почему-то одиночества. Я чувствую душевный покой  и удовлетворение в такие часы и дни. Для меня нет лучше места, чем мой дом, нет лучше времени, когда я могу принадлежать самой себе,  копаясь в нете в поисках того, что мне интересно, или занимаясь какими-то другими своими делами, нет тяги к людям и постоянному общению ( мне вполне достаточно виртуального общения, прелесть которого для меня заключается в том, что оно ненавязчиво, потому что у компьютера есть кнопка "вкл/выкл") Да, меня радуют нечастые встречи и разговоры с интересными мне людьми, но, допустим, я бы не хотела превращать их в обязательное условие своей жизни...А навязчивость некоторых людей для меня просто становится иной раз непереносимой. Иногда я сама поражаюсь этому. И отчет в этом стала отдавать себе тоже не столь давно...

Читать полный текст...

Комментариев нет:

Отправить комментарий