четверг, 1 января 2009 г.

Как стать счастливым?

Знаете, раньше каждый приближающийся Новый год заставлял меня затаить дыхание и ждать волшебства, ждать чуда…Мне все казалось, вот сейчас пробьют куранты и вместе с новогодней ночью в мою жизнь войдет сказка…Сказка том, что мечталось долгими ночами: о счастьи, о любви, о радости…Но растворялась в мареве утра новогодняя ночь, а все в моей жизни оставалось по-прежнему: нелюбимая работа, хроническое безденежье, тупое ощущение необходимости прожить еще один серый скучный день и ожидание момента, когда я смогу принадлежать только себе самой и погрузиться в мир прекрасных грез своих любимых книг. А душа все ныла и просила радости, смутно трепетала, мечтая о свободе…И не было света вокруг, хотя и светило солнце, и не было ощущения полета, которое так хорошо мне помнилось из детства и которое так хотелось вернуть в свою жизнь, чтобы вновь заиграла она всеми цветами радуги. Но я продолжала бродить по мрачному лабиринту в поисках выхода, в поисках света, пока однажды случайно не попала в мои руки небольшая книжка Константина Шереметьева «Полноприводной мозг», рассказывающая о тайнах подсознания.
 С нее начался мой путь к себе…Путь поиска своего сокровенного «Я», которое так безнадежно порой погребено под амбициями эго, навязанными понятиями окружающего тебя социума…
А потом был интереснейший курс лекций «Интеллект в деталях», который мне довелось услышать.
Много чего понаписано и понаговорено о том, как стать успешным человеком, как достигать своих целей, как научиться жить в радости, но вот когда знакомишься с автором поближе, выясняется, что конкретно сам он ничего со своей собственной жизнью сделать не сумел. Не научился ни радоваться жизни, ни воплотить в жизнь мир своей мечты, ни обрести душевное и физическое здоровье. А вот автор этого курса на деле демонстрирует, что и как нужно делать, чтобы решать данные задачи. А главное, успешно решает их сам! И в этом отношении, курс просто неоценим.

Я уже не говорю о массе новых интереснейших сведений, которых нигде встретить на сегодняшний день невозможно – ни в книгах, ни в сети. Слушая лекции, и узнавая о различных патологиях, возможностях и проблемах интеллекта, зачастую приходила в замешательство, начиная понимать, как много было упущено по простому незнанию, как много времени убито впустую, сколько возможностей загублено.

Лекции ученого Константина Шереметьева очень широко иллюстрируются конкретными примерами из жизни, содержат сведения о самых различных опытах, проводимых в области изучения интеллектуальной деятельности, что придает им совершенно особый аромат и колорит.

Благодаря этому курсу, я поняла причины своих неудач в жизни и получила базисные знания для того, чтобы с ними справляться, в буквальном смысле слова, вступила в новую фазу своей жизни.

Попробуйте и вы... Стать чуточку счастливее в своей жизни.... Загляните к автору на сайт , не пожалеете. Читать полный текст...

Комментариев нет:

Отправить комментарий