понедельник, 9 марта 2009 г.

САЛОН "ЮЛИЯ"


Сегодня утром произошла со мной досадная неприятность. Я покрасила волосы, надеясь получить тот оттенок волос, который был указан на коробочке с краской от Гарньер. Каково было мое разочарование, когда взглянув на себя в зеркало, я увидела вместо милого моему сердцу золотистого оттенка, практически черный цвет волос вместо обещанного на картинке! На собственных глазах я за тридцать минут процедуры окрашивания состарилась ровно на 10 лет! Думаю, женщины меня поймут, особенно, те, которым очень здорово за 45...
Конечно, я расстроилась, но не настолько, чтобы очень сильно переживать, потому что сегодня можно исправить любой косяк подобного рода. Правда, риск есть - можно ведь остаться и без волос, если раз за разом травить свои волосы разными химикатами.
Но, ничтоже сумняшеся, я засунула себя в одежку, спрятав результат собственного творчества под капюшон и двинула в парикмахерскую, которую посещаю в течение последних двадцати лет.

Увы...Мне явно сегодня не везло. Двери были закрыты. Куда дальше? Я в других парикмахерских не бывала, хотя их довольно много сейчас в нашем городе. Да и прямо в этом здании в настоящий момент работает женский салон с красивым названием "Юлия". Я пять минут поразмышляла и толкнула дверь. Была - не была! В крайнем случае, есть у меня парик )))
Очереди не было, что приятно меня порадовало, только мастер трудилась над линиями бровей молодой женщины, блаженно откинувшейся в кресле и получающей явное удовольствие от процедуры (хотя лично я с ужасом представляю себе любое вырывание волос из любимого тела и никогда бы не подумала, что можно вот так сидеть и блаженствовать, когда кто-то уменьшает количество растительности на твоем лице) и мне оставалось подождать до конца этой процедуры всего несколько минут.
И вот я в кресле делюсь с девушкой-мастером своей проблемой - жалуюсь, что вместо желаемой красотки из меня получилась баба Яга!))) Это, как потом я выяснила, была хозяйка салона, Юлия, замечательный модельер, мастерица на все руки, которая, как добрая волшебница, умудрилась каким-то образом не только вернуть мне мой любимый цвет волос, но еще добавить в них золотистые искорки и сделать их почти такими же мягкими, как в детстве! "Колдовала" она надо мной полтора часа, попутно раскрывая мне тайны женской красоты, о которых я даже не догадывалась, проживя на белом свете пять десятков лет!

Да...Как же мне, оказывается, повезло, что я попала сегодня к ней в руки. Эта милая молодая женщина обладает явным талантом делать других женщин красивыми и молодыми. Мало этого, в ней живет не только талант модельера, но и психолога, она прекрасно чувствует человека и интересуется им.

Такого парикмахера я встретила в нашем городе впервые! Я ей сказала, что у меня есть своя страничка в инете, на которой я обязательно расскажу о ее салоне. Она ужасно смутилась, высказав предположение о том, что конкуренты решат, что эта статья "заказная")))

Я не знаю, попадется ли то, что я пишу на глаза Юлиным конкурентам, но если попадется, то мое мнение такое - у нее есть чему поучиться!

Женщины! Зайдите  разок в салон к Юле и убедитесь сами - в каком настроении вы вернетесь домой и сколько раз с удовлетворением будете заглядывать в зеркало, радуясь тому, что видите. Я за сегодня точно раз двадцать на свою новую прическу смотрела )))

Вообщем, сегодня салон "Юлия" в моем лице приобрел еще одну постоянную клиентку.

Адрес салона: г.Можайск, ул. Ак.Павлова, д.11 (в помещении дома быта)
Тел.: 8-926-714--43-66; 8-903-014-26-45.

Да, забыла сказать, что в зависимости от количества посещений, в салоне предоставляются скидки в размере 15%.
По средам действуют скидки на стрижки, а по четвергам - на укладки. А в день рождения клиентки - скидка на все виды услуг!!! Супер!


Читать полный текст...

Комментариев нет:

Отправить комментарий